Интернет магазин tehnohata.ua

г. Киев
просп. Отрадный 95К

Каталог товаров
Гарантии и подключение

 

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары распространяется гарантия?

На товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 2 недель до 10 лет в зависимости от обязательств, которые берёт на себя производитель. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте.

Подтверждением наличия гарантии на товар служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина

При передаче товара покупателю проводится проверка комплектации и отсутствие дефектов в изделии. Комплектация изделия определяется описанием в сопроводительных документах изделия или руководством по его эксплуатации.

Гарантийные обязательства заключаются в том, что произведенный товар или продукт должны нормально отработать (использоваться) на протяжении гарантийного срока. Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию, на этикетке или в любом другом документе (чаще всего, это гарантийный талон).

Куда обратиться для проведения гарантийного обслуживания?

Для проведения гарантийного обслуживания все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке), а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.

Гарантийное обслуживание проводят авторизированные производителем сервисные центры, адреса и телефоны которых указываются на гарантийном талоне. Потребитель должен сохранять его в течении всего срока эксплуатации.

В гарантийном талоне также должны быть указаны: модель товара, серийный номер товара, гарантийный срок, дата продажи товара.

Для принятия товара на гарантийное обслуживание все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке), а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Что нужно знать о порядке возврата товара?

Вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При обмене или возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если сервисный центр не может отремонтировать товар?

Если в гарантийный период товар, купленный у нас, вышел из строя и в заключении авторизированного производителем сервисного центра указано что поломка произошла по вине производителя и товар не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании если:

На какие неисправности не распространяется гарантия?

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ части конструкции

Подключение бытовой техники

Наш магазин предлагает стандартное подключение бытовой техники СЦ:

Вид работ
Определение товара
Вид прибора или оборудования
Цена (грн.)/ед.

Подключение

Отдельно стоящей

Стиральной машины

300

Подключение

Отдельно стоящей

Посудомоечной машины

300

Подключение

Отдельно стоящей

Сушильной машины

300

Подключение

Отдельно стоящей

Газовой плиты

300

Подключение

Отдельно стоящей

Электрической плиты

300

Подключение

Встраиваемой

Стиральной машины

400

Подключение

Встраиваемой

Посудомоечной машины

300

Подключение

Встраиваемой

Сушильной машины

300

Подключение

Встраиваемого

Холодильника

400

Подключение

Встраиваемой

Электрической варочной панели

300

Подключение

Встраиваемой

Газовой варочной панели

300

Подключение

Встраиваемого

Электрического духового шкафа

300

Подключение

Встраиваемого

Газового духового шкафа

300

Подключение

Встраиваемой

Мелкой бытовой техники

300

Подключение

 

Вытяжки

от 500

Перенавес

 

Дверей холодильника

400

Установка

Электрического

Накопительного водонагревателя

от 600

Подключение

Отдельно стоящего

Холодильника с ледогенератором

400

Сверление отверстия

Гранит, тектонайт

Кухонная мойка

200


Указанная стоимость работ действительна при подключении приборов к подготовленным коммуникациям, дополнительные работы и расходные материалы, не входящие в комплект - оплачиваются отдельно.

Перечень работ, которые выполняются при стандартном подключении:

Монтаж TV на стену

 

Диагональ
Навес
Подключение к интернет и настройка Smart TV:

23-42

500

200

46-55

600

200

58-65

700

200

70 и выше

По договорённости

200

 

Полный спектр услуг по установке TV включает:

 

При необходимости, наши инсталляторы предоставят вам широкий выбор качественных проводов, креплений и аксессуаров.